Сборные железобетонные элементы эстакады, доставлялись на площадку железнодорожными платформами Разгрузка, штабелирование и подача к месту монтажа конструк ций, а также монтаж балок и панелей эстакады производились железнодорожным краном С К-2*5.
Основные монтажные операции выполнялись козловым краном грузоподъемностью 30 т. Временное закрепление и выверка колонн осуществлялись при помощи клиньев и расчалок. После замоноличивания стыков колонн с фундаментами устанавливались нижние наклонные панели бункеров, ригели и разделительные стенки. Отдельные элементы соединялись между собой на монтажных болтах с последующей сваркой закладных частей. Затем монтировались поездные балки и верхние наклонные панели бункеров, вертикальные панели ограждения и переходные плиты. Все стыки замоноличивались бетоном на мелком щебне или цементном растворе.
Бункера предназначены для сортировки, временного хранения и погрузки в железнодорожные вагоны железной руды. Сооружение является многоэтажным многопролетным зданием высотой 17, 13 и 31,6 м, шириной 9,6 м.
Все элементы сооружения выполнены сборными. Собственно бункера состоят из отдельных наружных и внутренних, продольных и поперечных, вертикальных и наклонных панелей. Вес отдельных элементов достигал 20 т. Все конструкции изготовлялись на стенде вблизи строительной площадки.
Основным монтажным механизмом являлся козловой 30-тонный кран, которым велся монтаж конструкций до отметки 13,80. Вслед за ним двигался башенный кран БК-102 грузоподъемностью 10 т, при помощи которого монтировались несущие конструкции вышележащей части сооружения, состоящие из сборных однопролетных рам.