Коробчатые балки обеспечивали бы нужную несущую способность и жесткость, если бы в каждую из них было бы забито ли 500 гвоздей, вместо фактически забитых 30—40 шт.
При дефицитности гвоздей и трудности их забивки снизу в балки уже выполненного перекрытия усиление этих балок произведено было путем подвески их за середину пролета к добавочному брусу А, а этот брус был подвешен тросом А—В к стропилам в месте опоры их на подкос. Ввиду того, что при этом увеличивается распор от стропил, то для уменьшения последнего был введен добавочный ригель-схватка В—В на уровне верха подкосов.
Нецелесообразное применение гвоздевых прогонов имело место при устройстве перекрытия одной из подстанций троллейбуса. Этот составной гвоздевой прогон общей длиной 8 м из пакета досок потребовал забивки 615 гвоздей при его изготовлении, даже при постановке колонны в центре помещения. Возможно, было вовсе отказаться и от прогона и от колонны, подвесив балки т и потолок к стропилам.
Много дефектов обнаруживается и в простых перекрытиях. Иногда отвисают пришивные бруски, если они были прибиты к балкам малым количеством гвоздей, а самые гвозди имели недостаточную длину. Бывали случаи раскалывания древесины балок вдоль волокон и притом, наиболее часто в тех случаях, когда балки на опорах несколько подрезаны снизу. Балки, получившие продольные трещины, приходится стягивать вертикальными болтами или хомутами.