Значительные деформации имели место при устройстве чердачного перекрытия, где вместо назначенных по проекту металлических балок были применены коробчатые деревянные балки из досок.
При длине балов около, 7,5 м сечение вертикальных досок было принято 16X5,5 см, а горизонтальных—по 18X5,5 см. Поскольку нижняя доска работает на растяжение и имеет стыки, то снизу на всем протяжении балки добавлена еще вторая доска того же сечения, перекрывающая стыки. Для скрепления горизонтальных досок коробчатых балок с вертикальными фактически были забиты гвозди через 90 см по длине балки. Количество этих гвоздей было явно недостаточным.
Кроме того, у некоторых балок длина гвоздей была принята настолько малой, что нижние доски этих балок отслоились от вертикальных. По указанным причинам все балки в каждом пролете дали значительный прогиб, достигавший 10—12 см.
При дефицитности гвоздей и трудности их забивки снизу в балки уже выполненного перекрытия усиление этих балок произведено было путем подвески их за середину пролета к добавочному брусу А, а этот брус был подвешен тросом А—В к стропилам в месте опоры их на подкос. Ввиду того, что при этом увеличивается распор от стропил, то для уменьшения последнего был введен добавочный ригель-схватка В—В на уровне верха подкосов.
Нецелесообразное применение гвоздевых прогонов имело место при устройстве перекрытия одной из подстанций троллейбуса. Этот составной гвоздевой прогон общей длиной 8 м из пакета досок потребовал забивки 615 гвоздей при его изготовлении, даже при постановке колонны в центре помещения. Возможно, было вовсе отказаться и от прогона и от колонны, подвесив балки т и потолок к стропилам.