Так как наиболее трудоемкая работа—это подача бутового камня в опалубку, то для нее устроили специальные площадки снаружи стен шириной 1 м и на такой высоте, чтобы не поднимать бут выше, чем на 70—80 см.
Вдоль стен, внутри, на небольшом расстоянии (а лучше вплотную к опалубке) устроили эстакаду шириной 2,60 м, по которой подвозился бетон в рикшах. С целью ускорения разгрузки рикш от бетона лопатами, вложили внутрь железные листы, за которые тянули, выгружая бетон. Это мероприятие сократило время рейса на 30 сек. и повысило производительность труда подвозчиков на 25%.
Кладка производилась двумя кладчиками-бетонщиками в том же порядке, как описано выше; двое рабочих подвозили бетон, двое рабочих работали по заготовке бута, и обслуживали всю бригаду двое плотников. Таким образом, бригада на всем комплексе работ состояла из 8 рабочих.
Бетон для бутобетонной кладки приготовляется бетономешалкой, которая устанавливается поблизости от работ на такой высоте, чтобы загрузка шла прямо в приборы перемещения через бункер, который нужен для того, чтобы не задерживать работу бетономешалки. Так, при отсутствии тачки или рикши бетон выгружается в бункер.