Основные монтажные опера­ции

Сборные железобетонные элементы эстакады, доставлялись на площадку железнодорожными платформами Разгрузка, штабелирование и подача к месту монтажа конструк ций, а также монтаж балок и панелей эстакады производились железнодорожным краном С К-2*5.

Основные монтажные опера­ции выполнялись козловым краном грузоподъемностью 30 т. Временное закрепление и выверка колонн осуществлялись при помощи клиньев и расчалок. После замоноличивания сты­ков колонн с фундаментами устанавливались нижние наклон­ные панели бункеров, ригели и разделительные стенки. Отдель­ные элементы соединялись между собой на монтажных болтах с последующей сваркой закладных частей. Затем монтировались поездные балки и верхние наклонные панели бункеров, верти­кальные панели ограждения и переходные плиты. Все стыки замоноличивались бетоном на мелком щебне или цементном раст­воре.

Бункера предназначены для сортировки, временного хранения и погрузки в железнодорожные вагоны же­лезной руды. Сооружение является многоэтажным многопро­летным зданием высотой 17, 13 и 31,6 м, шириной 9,6 м.

Все элементы сооружения выполнены сборными. Собственно бункера состоят из отдельных наружных и внутренних, продоль­ных и поперечных, вертикальных и наклонных панелей. Вес от­дельных элементов достигал 20 т. Все конструкции изготовля­лись на стенде вблизи строительной площадки.

Основным монтажным механизмом являлся козловой 30-тонный кран, которым велся монтаж конструкций до отметки 13,80. Вслед за ним двигался башенный кран БК-102 грузо­подъемностью 10 т, при помощи которого монтировались несу­щие конструкции вышележащей части сооружения, состоящие из сборных однопролетных рам.




Дата 02.07.2015